Паспорт отходов – незаменимый документ для компании, которая занимается производством с образованием отходов того или иного класса опасности. В документе содержится важная информация о типе и составе образованного сырья, о классе его опасности, о требуемых методах обеззараживания и уничтожения. Разработкой паспортов отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти занимаются компании, у которых есть разрешение и лицензия на этот вид деятельности.
Главное преимущество обращения к нам – гарантия профессионального сопровождения от подготовки документов до утверждения паспорта отходов!
Кому нужен законодательно оформленный документ?
Составить правильный документ должна каждая компания, будь то небольшая фирма или крупный завод, в результате деятельности которой образуются отходы разного класса опасности. Это необходимо для предотвращения нелегальных свалок и для повышения контроля движения мусора по стране.
Всего выделяют 5 классов отходов, однако компаниям требуется разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности. В документе будет отмечены следующие данные:
- описаны процессы на предприятии, которые способствуют формированию мусора;
- указаны рекомендации по обращению с отходами, включая хранение, транспортировку и уничтожение;
- описана форма и агрегатное состояние мусора;
- отмечен вид мусора.
Наличие документа облегчает учет, помогает классифицировать отработанное сырье, а также предупреждать экологические риски. Все это – условие для легальной деятельности предприятия, защита от штрафов.
Как происходит разработка документа?
Процедура регулируется Постановлением Правительства РФ №712.
Этапы оформления и разработки |
|
Шаг | Описание |
I подготовительный этап | Составляется перечень отходов, а также проводится анализ сырья. Специалисты выявляют главные зоны образования мусора и определяют способы обращения с ним. |
II сбор бумаг | Собирается техническая информация, согласно требованиям Постановления. |
III Проводится анализ проб | Аккредитованная лаборатория составляет заключение о видах отходов. |
IV Определение класса опасности | В соответствии с ФККО от 18.07.2014 и Приказом МПР РФ №511 определяется категория токсичности мусора. |
Если мусор не классифицирован по ФККО, то он все равно изучается контролирующей организацией и рассматривается возможность его внесения в ФККО.
Если же мусор не входит в ФККО, то документ на него действует в течение времени регистрации в каталоге ФККО. Процесс оформления паспорта занимает от 2-3 недель до нескольких месяцев.
Самостоятельное оформление или помощь лицензированной компании?
Самостоятельная разработка паспорта отхода в СПб возможна, так как требования стандартны, а образцы оформления бумаг строго фиксируются Постановлением Правительства №712. Однако разобраться в тонкостях процесса, составить точный и полный набор документов – непосильная задача для владельца предприятия, которому в первую очередь нужно думать о производственных процессах.
В нашей компании вы получаете адекватную цену разработки паспорта отходов, а также понятный план действий:
- Звоните или оставляете заявку на сайте. С этого момента с вами работает один и тот же менеджер.
- Сообщаете имеющуюся информацию о качестве, объеме и типе отходов. Получаете консультацию о правилах составления бумаг.
- Наша компания берет на себя обязательства проведения лабораторных исследований и анализов.
- Затем мы приступаем к пошаговой разработке паспорта опасных отходов.
- Мы сами СОГЛАСОВЫВАЕМ паспорт в контролирующих органах и передаем вам готовый документ.
Просто, быстро, без лишних нервов и затрат. Обращаясь в нашу компанию, вы обеспечиваете себя законным оформлением бумаг!