Паспорт отходов – незаменимый документ для компании, которая занимается производством с образованием отходов того или иного класса опасности. В документе содержится важная информация о типе и составе образованного сырья, о классе его опасности, о требуемых методах обеззараживания и уничтожения. Разработкой паспортов отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти занимаются компании, у которых есть разрешение и лицензия на этот вид деятельности.
Главное преимущество обращения к нам – гарантия профессионального сопровождения от подготовки документов до утверждения паспорта отходов!
Расценки на услуги по разработке документации и экологическому сопровождению
Этапы | Наименование документа | Что включено | Сроки отчетности | Штраф за отсутствие | Стоимость услуги, руб (HДC не облагается по ст.346.11 НК РФ) |
---|---|---|---|---|---|
1 этап | Организационно-распорядительная экологическая документация | Удостоверения по обращению с отходами (2 шт), форма приказа о назначении ответственного, инструкции по обращению с отходами на предприятии | - | С. 8.1 КоАП – до 100 000 руб. | 17000 руб. |
Паспорта на опасные отходы/протоколы биотестирования на неопасные отходы | Лабораторные исследования, расчет класса опасности, подготовка паспорта и комплекта сопроводительной док-ции, подача сведений в РПН | Документы на отходы готовятся один раз и являются бессрочными | С. 8.2 КоАП - до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток | 10000 руб. | |
Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПР | Журнал в котором отражается движение отходов от образователя до конечной точки (полигона/утилизатора и тд) | Ежеквартально | С. 8.2 КоАП до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток | 5000 руб. | |
Отчет 2-ТП (отходы) | В документе указывается информация об образовании, использовании, утилизации, транспортировке и размещении отходов, возникших в процессе работы юр лица | Сдать отчет нужно до 1 февраля года, следующего за отчетным | С. 13.19 КоАП – до 70 000 руб. За повторную несдачу отчета 2-ТП - до 150 000 соответственно | 10000 руб. | |
Проект инвентаризации отходов | Проект с расчетом норматива образования отходов на предприятии | - | Санкций за отсутствие нет, но сведения нужны для подготовки остальной док-ции | 22000 руб. | |
2 этап | Присвоении Категории объекту НВОС | Заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет. документ содержит в своем коде все данные по выбросам , технологическом процессе , отходах, сбросах и влиянии на окружающую среду | Ст-я 69.2 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими предметы, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду | С. 8.46 КоАП - до 100 000 руб. | 14000 руб. |
3 этап | Подготовка справок и ведение отчетности в соответствии с требованиями к определенной Категории объекта НВОС | По запросу |
Консультация по предварительному расчету Категории объекта - БЕСПЛАТНО.
Кому нужен законодательно оформленный документ?
Составить правильный документ должна каждая компания, будь то небольшая фирма или крупный завод, в результате деятельности которой образуются отходы разного класса опасности. Это необходимо для предотвращения нелегальных свалок и для повышения контроля движения мусора по стране.
Всего выделяют 5 классов отходов, однако компаниям требуется разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности. В документе будет отмечены следующие данные:
- описаны процессы на предприятии, которые способствуют формированию мусора;
- указаны рекомендации по обращению с отходами, включая хранение, транспортировку и уничтожение;
- описана форма и агрегатное состояние мусора;
- отмечен вид мусора.
Наличие документа облегчает учет, помогает классифицировать отработанное сырье, а также предупреждать экологические риски. Все это – условие для легальной деятельности предприятия, защита от штрафов.
Самостоятельное оформление или помощь лицензированной компании?
Самостоятельная разработка паспорта отхода в СПб возможна, так как требования стандартны, а образцы оформления бумаг строго фиксируются Постановлением Правительства №712. Однако разобраться в тонкостях процесса, составить точный и полный набор документов – непосильная задача для владельца предприятия, которому в первую очередь нужно думать о производственных процессах.
В нашей компании вы получаете адекватную цену разработки паспорта отходов, а также понятный план действий:
- Звоните или оставляете заявку на сайте. С этого момента с вами работает один и тот же менеджер.
- Сообщаете имеющуюся информацию о качестве, объеме и типе отходов. Получаете консультацию о правилах составления бумаг.
- Наша компания берет на себя обязательства проведения лабораторных исследований и анализов.
- Затем мы приступаем к пошаговой разработке паспорта опасных отходов.
- Мы сами СОГЛАСОВЫВАЕМ паспорт в контролирующих органах и передаем вам готовый документ.
Просто, быстро, без лишних нервов и затрат. Обращаясь в нашу компанию, вы обеспечиваете себя законным оформлением бумаг!