Паспорт отходов – незаменимый документ для компании, которая занимается производством с образованием отходов того или иного класса опасности. В документе содержится важная информация о типе и составе образованного сырья, о классе его опасности, о требуемых методах обеззараживания и уничтожения. Разработкой паспортов отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти занимаются компании, у которых есть разрешение и лицензия на этот вид деятельности.

Главное преимущество обращения к нам – гарантия профессионального сопровождения от подготовки документов до утверждения паспорта отходов!

Расценки на услуги по разработке документации и экологическому сопровождению

ЭтапыНаименование документаЧто включеноСроки отчетностиШтраф за отсутствиеСтоимость услуги, руб
(HДC не облагается по ст.346.11 НК РФ)
1 этапОрганизационно-распорядительная экологическая документацияУдостоверения по обращению с отходами (2 шт),
форма приказа о назначении ответственного,
инструкции по обращению с отходами на предприятии
-С. 8.1 КоАП – до 100 000 руб.17000 руб.
Паспорта на опасные отходы/протоколы биотестирования на неопасные отходыЛабораторные исследования, расчет класса опасности, подготовка паспорта и комплекта сопроводительной док-ции, подача сведений в РПНДокументы на отходы готовятся один раз и являются бессрочнымиС. 8.2 КоАП
- до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток
10000 руб.
Журнал учета в области обращения с отходами по 721 приказу МПРЖурнал в котором отражается движение отходов от образователя до конечной точки (полигона/утилизатора и тд)ЕжеквартальноС. 8.2 КоАП до 250 000 руб. Либо приостановление деятельности на срок до 90 суток5000 руб.
Отчет 2-ТП (отходы)В документе указывается информация об образовании, использовании, утилизации, транспортировке и размещении отходов, возникших в процессе работы юр лицаСдать отчет нужно до 1 февраля года, следующего за отчетнымС. 13.19 КоАП – до 70 000 руб.
За повторную несдачу отчета 2-ТП - до 150 000 соответственно
10000 руб.
Проект инвентаризации отходовПроект с расчетом норматива образования отходов на предприятии-Санкций за отсутствие нет, но сведения нужны для подготовки остальной док-ции22000 руб.
2 этапПрисвоении Категории объекту НВОСЗаявка о постановке объекта НВОС на государственный учет. документ содержит в своем коде все данные по выбросам , технологическом процессе , отходах, сбросах и влиянии на окружающую средуСт-я 69.2 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны поставить на государственный учет эксплуатируемые ими предметы, оказывающие негативное воздействие на окружающую средуС. 8.46 КоАП
- до 100 000 руб.
14000 руб.
3 этапПодготовка справок и ведение отчетности в соответствии
с требованиями к определенной Категории объекта НВОС
По запросу
При заключении договора на полный комплект документов и отчетности по 1 этапу - предоставляется скидка 10%, по 1, 2 и 3 этапу - скидка 25%.
Консультация по предварительному расчету Категории объекта - БЕСПЛАТНО.

Кому нужен законодательно оформленный документ?

Составить правильный документ должна каждая компания, будь то небольшая фирма или крупный завод, в результате деятельности которой образуются отходы разного класса опасности. Это необходимо для предотвращения нелегальных свалок и для повышения контроля движения мусора по стране.

Всего выделяют 5 классов отходов, однако компаниям требуется разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности. В документе будет отмечены следующие данные:

  • описаны процессы на предприятии, которые способствуют формированию мусора;
  • указаны рекомендации по обращению с отходами, включая хранение, транспортировку и уничтожение;
  • описана форма и агрегатное состояние мусора;
  • отмечен вид мусора.

Наличие документа облегчает учет, помогает классифицировать отработанное сырье, а также предупреждать экологические риски. Все это – условие для легальной деятельности предприятия, защита от штрафов.

Самостоятельное оформление или помощь лицензированной компании?

Самостоятельная разработка паспорта отхода в СПб возможна, так как требования стандартны, а образцы оформления бумаг строго фиксируются Постановлением Правительства №712. Однако разобраться в тонкостях процесса, составить точный и полный набор документов – непосильная задача для владельца предприятия, которому в первую очередь нужно думать о производственных процессах.

В нашей компании вы получаете адекватную цену разработки паспорта отходов, а также понятный план действий:

  1. Звоните или оставляете заявку на сайте. С этого момента с вами работает один и тот же менеджер.
  2. Сообщаете имеющуюся информацию о качестве, объеме и типе отходов. Получаете консультацию о правилах составления бумаг.
  3. Наша компания берет на себя обязательства проведения лабораторных исследований и анализов.
  4. Затем мы приступаем к пошаговой разработке паспорта опасных отходов.
  5. Мы сами СОГЛАСОВЫВАЕМ паспорт в контролирующих органах и передаем вам готовый документ.

Просто, быстро, без лишних нервов и затрат. Обращаясь в нашу компанию, вы обеспечиваете себя законным оформлением бумаг!

Обратный звонок

    ×
    Заказать КП

      ×
      Расчитать цену утилизации