Разработка паспорта отходов

Паспорт отходов – незаменимый документ для компании, которая занимается производством с образованием отходов того или иного класса опасности. В документе содержится важная информация о типе и составе образованного сырья, о классе его опасности, о требуемых методах обеззараживания и уничтожения. Разработкой паспортов отходов в Санкт-Петербурге и Ленобласти занимаются компании, у которых есть разрешение и лицензия на этот вид деятельности.

Главное преимущество обращения к нам – гарантия профессионального сопровождения от подготовки документов до утверждения паспорта отходов!

Кому нужен законодательно оформленный документ?

Составить правильный документ должна каждая компания, будь то небольшая фирма или крупный завод, в результате деятельности которой образуются отходы разного класса опасности. Это необходимо для предотвращения нелегальных свалок и для повышения контроля движения мусора по стране.

Всего выделяют 5 классов отходов, однако компаниям требуется разработка паспортов на отходы 1-4 класса опасности. В документе будет отмечены следующие данные:

  • описаны процессы на предприятии, которые способствуют формированию мусора;
  • указаны рекомендации по обращению с отходами, включая хранение, транспортировку и уничтожение;
  • описана форма и агрегатное состояние мусора;
  • отмечен вид мусора.

Наличие документа облегчает учет, помогает классифицировать отработанное сырье, а также предупреждать экологические риски. Все это – условие для легальной деятельности предприятия, защита от штрафов.

Разработка паспорта отходов

Как происходит разработка документа?

Процедура регулируется Постановлением Правительства РФ №712.

Этапы оформления и разработки

Шаг Описание
I подготовительный этап Составляется перечень отходов, а также проводится анализ сырья. Специалисты выявляют главные зоны образования мусора и определяют способы обращения с ним.
II сбор бумаг Собирается техническая информация, согласно требованиям Постановления.
III Проводится анализ проб Аккредитованная лаборатория составляет заключение о видах отходов.
IV Определение класса опасности В соответствии с ФККО от 18.07.2014 и Приказом МПР РФ №511 определяется категория токсичности мусора.

Если мусор не классифицирован по ФККО, то он все равно изучается контролирующей организацией и рассматривается возможность его внесения в ФККО.

Важно! Полученная бумага действует бессрочно. Поводом для его пересмотра служит изменение названия организации или изменение технологического процесса.

Если же мусор не входит в ФККО, то документ на него действует в течение времени регистрации в каталоге ФККО. Процесс оформления паспорта занимает от 2-3 недель до нескольких месяцев.

Самостоятельное оформление или помощь лицензированной компании?

Самостоятельная разработка паспорта отхода в СПб возможна, так как требования стандартны, а образцы оформления бумаг строго фиксируются Постановлением Правительства №712. Однако разобраться в тонкостях процесса, составить точный и полный набор документов – непосильная задача для владельца предприятия, которому в первую очередь нужно думать о производственных процессах.

В нашей компании вы получаете адекватную цену разработки паспорта отходов, а также понятный план действий:

  1. Звоните или оставляете заявку на сайте. С этого момента с вами работает один и тот же менеджер.
  2. Сообщаете имеющуюся информацию о качестве, объеме и типе отходов. Получаете консультацию о правилах составления бумаг.
  3. Наша компания берет на себя обязательства проведения лабораторных исследований и анализов.
  4. Затем мы приступаем к пошаговой разработке паспорта опасных отходов.
  5. Мы сами СОГЛАСОВЫВАЕМ паспорт в контролирующих органах и передаем вам готовый документ.

Просто, быстро, без лишних нервов и затрат. Обращаясь в нашу компанию, вы обеспечиваете себя законным оформлением бумаг!

Обратный звонок


×