Утилизация оргтехники
Физическое лицо редко задумывается о законной утилизации б/у компьютера в СПб, тогда как предприятию выбрасывать или сдавать неустановленным лицам отработанную технику строго запрещено. Связано это с тем, что внутри каждого компьютера и в большинстве других технических аппаратах находятся драгоценные металлы и вредные материалы, требующие переработки. В случае несоблюдения порядка некоммерческие и бюджетные организации ждет штраф в соответствии с КоАП.

Почему техника может нуждаться в уничтожении?

Главная причина списания и утилизации старых компьютеров и оргтехники – это естественный износ или порча, поломка техники. Также к причинам можно отнести устаревание оборудования, которое больше не способно обеспечивать функционирование компании. А для подтверждения состоявшегося акта уничтожения необходимо обратиться в фирму, которая способна провести процедуру законно и обеспечить выдачу документов.

Что именно подлежит утилизации?

Компания должна сдавать в пункт приема оргтехнику на утилизацию: принтеры, сканеры, ксероксы, а также сопутствующие расходные материалы. Но законному уничтожению подлежат и другие приборы:

Даже если сохранилась какая-то часть от этого оборудования, его нужно сдать в специальную компанию по оказанию услуг утилизации МФУ и оргтехники.

Почему предприятиям требуется списание техники?

Физическое лицо может обратиться в фирму по собственной инициативе, юридическому же требуется законодательное основание – списание имущества с баланса. Главная сложность в процедуре списания заключается в том, что сложно провести оценку остаточной ценности отработанной техники.

Здесь и вступает в работу эксперт от центра утилизации техники, компьютерного и офисного оборудования и техники. На основании непредвзятого мнения он проводит экспертизу и выдает документальное заключение в соответствии с законом.

Списание в бюджетной организации

Процедура списания отработанного оборудования в бюджетной организации регулируется целым списком законов, постановлений и инструкций.

Совет! Если вы обратитесь в нашу фирму, мы поможем разобраться в тонкостях процесса и подготовим соответствующие документы и план списания.

Пошаговый план процедуры списания включает следующее:

  1. Определение состояния каждого аппарата.
  2. Оформление документации.
  3. Получение разрешения на списание.
  4. Демонтаж и транспортировку.

Утилизацию и постановку на учет полученных материалов в результате уничтожения.

Финальное списание с баланса организации.

Чтобы списание считалось правильным и законным, после определения качества и состояния оргтехники и компьютеров подготавливается пакет документов. В него входят:

  • копии карточек списанных приборов;
  • копия приказа руководителя компании о создании комиссии, которая оценивает объекты списания;
  • выписки из реестра государственного имущества;
  • копии технических паспортов техники;
  • заключение о состоянии объектов исследования, полученные от сертифицированной компании, куда можно сдавать на утилизацию оргтехнику, ПК и системные блоки от бюджетной организации;
  • копии актов, если случились аварии и был причинен ущерб;
  • справки из органов власти, если было стихийное бедствие или ЧП.

При составлении заключения о списании оргтехники могут потребоваться и другие документы. Важно включить их в пакет все, иначе процедура не будет завершена правильно.

Особенности ликвидации техники в коммерческих организациях

Если обязательная утилизация списанной оргтехники и оборудования в бюджетном учреждении требует формирования комиссии и сбора большого пакета документов, для коммерческой компании все гораздо проще.

Важно! В соответствии с законом, частное предприятие может не привлекать экспертов для оценки качества техники – достаточно создать внутреннюю комиссию из сотрудников.

Но если специалисты, способные оценить качество техники, отсутствуют, то привлекаются эксперты со стороны.

Утилизация оргтехники

Этапы утилизации списанной офисной техники

После составления бумаг и получения экспертной оценки приступают к этапам физической утилизации за деньги (принтеров и др. техники в Спб).

Последовательность шагов уничтожения списанного оборудования

Ход процедуры Действие
Демонтаж Составляют акт о получении деталей, после чего технику списывают с учета. После этого заводится другая карточка, в которую вносят наименование полученного лома.
Определение состава лома В карточку вносят вес детали и количество драгоценных металлов в ней с указанием конкретных материалов.
Аффинаж Металлы отделяют от техники.
Обработка и передача Драгметаллы оприходуют и передают в фонд государства.

Обратитесь в нашу фирму для утилизации оргтехники

Поможем в списании и утилизации оргтехники и технологического оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в соответствии с законом! Наша компания обладает лицензиями и разрешениями на оказание услуг бюджетным, коммерческим предприятиям, а также физическим лицам.

Важно! Принимаем как небольшие, так и крупные партии оборудования. Но сдать компьютер в утилизацию за деньги нам нельзя – мы не покупаем технику и оборудование.

Лицензированная компания отличается от мастерских и других фирм, принимающих оргтехнику, тем, что может провести техническую экспертизу перед списанием. А это значит, что после оказания услуги вы получите документы и акты, подтверждающие правильное и законное уничтожение продукции после списания.

При обращении к нам вы получаете:

  • составление актов на каждом этапе работы;
  • полный пакет услуг – от транспортировки до уничтожения опасных электролитов и других веществ, полученных после разборки техники;
  • помощь в оформлении сопутствующих документов;
  • личного менеджера и курьера, который доставит бумаги от вашего офиса к нам и обратно.

Заказывая утилизацию оргтехники в СПб за деньги с документами, вы защищаете свою компанию от штрафов и судебных разбирательств. Звоните и уточняйте вопросы у менеджера!

Обратный звонок


×